Меган Фокс и Уилл Арнетт рассказали, как чуть не оконфузились на съёмках фильма «Черепашки-ниндзя»
На сиднейском пресс-джанкете картины «Черепашки-ниндзя» Меган Фокс и Уилл Арнетт рассказали, как избежали страшного позора, поспорили над шекспировским «Любовь слепа и нас лишает глаз» в применении к рептилиям и пришли к консенсусу по вопросу как допустимого, так и предпочтительного для себя в кино.
***
(Интервью можно посмотреть ЗДЕСЬ)
Уилл Арнетт: Я многое заимствовал у Меган, потому что она отлично знает, что да как в фильмах такого жанра. У меня подобного опыта нет. В них нужна какая-то экстренность во всём.
Меган Фокс: Это как раз то, что я собиралась сказать. Единственный элемент, отличающий фильмы этого жанра, ― бьющая ключом атакующая энергия. Она нетипична для других картин.
УА: Когда кричат «Мотор!», без неё никуда.
МФ: Да-а-а. Ещё денег на каждый час съёмки выделяется намного больше.
УА: Везде деньги, просто хватай! Самозахват денег.
МФ: У меня нет барьеров. Я не чувствую себя недооценённой, если ношу короткие шорты или где меня спасает бойфренд. Это нормально, не оскорбительно для меня. Но в то же время здорово видеть женских персонажей более уверенных, независимых. У меня нет жёсткой феминистской позиции относительно одежды или чего-то другого.
УА: А я активно подыскиваю себе роли, где потребуется носить короткие шорты. Народ неистовствует.
МФ: Меня в первом триместре тошнит весь день ежедневно. Работать с этим грузом тяжело, выполнять любую работу. Хочется лишь лежать в постели, дремать, жевать крекеры, потому что всё время тошнит. Но ты делаешь то, что ты должен делать ― фильм должен быть закончен. Сделай или умри, выбора нет. Люди, как мне кажется, этого не понимают, и я не жалуюсь, но в киноиндустрии ты не можешь сослаться на болезнь. Здесь нет такого. Если ты не умираешь в госпитале, будь добр явиться на съёмочную площадку и сниматься весь день. Каждый день стоит студии огромных денег.
УА: Помнишь, несколько дней нам действительно было хреново?
МФ: Помню. На пересъёмках.
УА: На пересъёмках. Мы очень… Хотел бы я вам рассказать…
МФ: Это был желудочно-кишечный вирус.
УА: Ага. Нам режиссёр говорит: ребята, а сейчас вы должны запрыгнуть на что-то там…
МФ: На стену.
УА: Стену, да; потом пробежаться. И мы оба: «Нет! Мы не можем. Никак не получится».
МФ: Никакого бега в тот момент. Потому что… кое-что могло пойти не так, и мы бы никогда не оклемались, если бы это осталось на плёнке.
УА: Нет. Как она уже сказала, вы не можете этого показать. Надо работать.
МФ: Вы просто обязаны.
***
***
Q: Меган, я знаю, что ты изо всех сил боролась за роль, ведь ты очень большой поклонник Черепашек.
Меган: На назначенной мне встрече я во что бы то ни стало хотела донести то, насколько я любила франшизу будучи ребёнком, что я была огромным фанатом. Если честно, я понимала: большего фаната им не найти.
Q: Итак, Меган. За тобой гоняется Верн, за тобой гоняется Микеланджело. Кого бы выбрала Эйприл?
Меган: Думаю, она уже выбрала Микеланджело. Типа выбрала. Здесь не показывается завершения их отношений, но я склоняюсь к тому, что она свой выбор в конце сделала.
Уилл: И как бы нормально, что это Черепашка…
Q: Поэтому я и спрашиваю.
Меган: Любовь слепа, Уилл.
Уилл: Очень слепая любовь в этом случае.
Меган: (о Уилле) Он не привык проигрывать.
Уилл: Парню тяжело взять и продуть говорящей Черепахе.
Q: Да.
Уилл: Да.
Q: Ты свыкся с мыслью?
Уилл: У меня нет выбора.
***
***
- О положении кино в своей жизни
«Я не рабочая лошадка, я не трудоголик, я не утверждаюсь за счёт своей работы. Я люблю проводить с ними [со своими детьми] как можно больше времени».
- О карьерных предпочтениях
«Мне нравится сниматься в фильмах такого жанра. Я бы предпочла сделать один такой, нежели тот, у которого будет шанс быть номинированным на «Оскар».
***