Меган Фокс открылся смысл жизни благодаря детям
Актриса МЕГАН ФОКС
откровенно о своём детстве, воспитании сыновей
и чувстве «принадлежности»
***
Q: Тебя рано заинтересовали комиксы и мультипликация. Участие в таких фильмах, как «Трансформеры» и «Черепашки-ниндзя», имеет для тебя особое значение?
МЕГАН ФОКС: Это тот тип фильмов, которые я предпочитаю к личному просмотру. А если я могу ещё и сыграть в одном из них ― ещё офигенней! Я была поклонницей «Черепашек» и до вовлечения в проект. До сих пор помню, как, когда мне было 5 лет, я со своей сестрой ― она на 12 лет старше ― посмотрела фильм «Черепашки-ниндзя II: Секрет канистры». Так что я выросла с ними.
Q: В детстве у тебя и мерчендайз был, связанный с Черепашками?
МЕГАН ФОКС: Нет, на такие штуки у нас не было денег. Это не мешало мне быть личностью, у меня была новая одежда, но и старые вещи моей сестры я всегда донашивала. Сегодня скупаю тонны мерча с Черепашками для своих двух сыновей, и надеюсь, они оценят это позже.
Q: Когда-нибудь ты покажешь Ноа Шэннону (2 года) и Боди Рэнсому (8 месяцев), как мама спасает мир?
МЕГАН ФОКС: Конечно! В конце концов они должны счесть свою мать самой выдающейся и крутой во всём мире! Я люблю их до боли и хочу, чтобы они всегда были со мной. Когда они съедут, я буду следить, чтобы они обязательно наведывались: на выходные, по праздникам, в отпуск. Я не умею готовить, но начала учиться печь: потом загляну к ним с пирогом в студенческое общежитие.
Q: У тебя есть пасынок ― 12-летний Кассиус, сын твоего супруга Брайана Остина Грина. Что он думает о твоих способностях спасать мир?
МЕГАН ФОКС: Он посмотрел «Черепашек-ниндзя» с Брайаном и остался в полном восторге. Он ребёнок, и временами ему бывает непросто, потому что дома я для него просто мама, а в школе его донимают моим звёздным статусом.
Q: Каким образом?
МЕГАН ФОКС: Например, когда ему около 8 лет, какой-то одноклассник спросил его: «Кассиус, где Меган Фокс?» Он ответил: «Дома». Тогда другой ребенок сказал: «Нет, моя мама говорит, что она с Шайей ЛаБафом!» Чего, кстати, никогда и не было! В обед Кассиус вернулся домой совершенно разбитым ― его задирали на детской площадке. Из-за ребёнка, чья мать не нашла ничего лучше, чем обсуждать с сыном лживые истории из таблоидов. Это усложняет ему жизнь, и мне очень жаль. Ему ещё нужно найти правильный способ справляться со всем этим. Он ребёнок-интроверт, который не испытывает нужды быть популярным. Ведь я живу под одной крышей с ним, а не с Шайей ЛаБафом!
Q: Это правда, что ты тоже не была популярна в школе?
МЕГАН ФОКС: Да, к сожалению. Когда я училась в шестом классе, мы переехали во Флориду, где я перешла в новую школу. С тех пор мне жилось непросто. Среди 2 000 учеников друзей я не завела. Зато привлекала внимание, не всегда положительное, правда. Это наверняка как-то было связано с моей кармой. Старшие девочки дразнили меня, а один раз даже затолкнули в угол и попытались выдернуть мои ресницы: думали, что они ненастоящие.
Q: Ты как-то призналась, что нашла себя благодаря детям. Что ты имела в виду?
МЕГАН ФОКС: Я всегда была одиночкой. Я не чувствовала себя потерянной, но и не чувствовала свою принадлежность к кому-то/чему-то. Даже к своей семье. Мне открылось это чувство ― принадлежности кому-то, ― когда родился мой первый сын. Тогда я ощутила, что у меня появилась родственная душа и что я больше никогда не буду одинока в этом мире. Это перевернуло всю мою жизнь. Как я люблю, как я себя чувствую ― моё сердце выросло в сотни раз. Я пережила эмоции, которые до этого были мне неведомы. До этого я не знала, зачем я здесь, но теперь знаю. Мой ребёнок показал мне, что значит по-настоящему любить.
Q: Тебя часто боготворят.
МЕГАН ФОКС: Конечно, это классно в своей странности. Потому что о любом отношении ко мне можно сказать: люди не знают меня. На каком основании строятся их симпатии или антипатии? Но я понимаю, разумеется, что через кино, которое вы смотрите у себя дома по телевизору, происходит наше своеобразное знакомство.
Q: Фильм не только о борьбе добра и зла, но и об отношениях между четырьмя родными братьями. Ты упомянула свою сестру. Какие у тебя с ней отношения?
МЕГАН ФОКС: Мы отлично ладим. Сейчас она живёт в Лос-Анджелесе, в непосредственной близости от нас, что позволяет нам часто видеться. Очень помогает мне с малышами. У неё самой двое сыновей, которых я безумно люблю и с которыми обожаю проводить время. Им одиннадцать и тринадцать. Для меня она скорее мать. Частично из-за огромной разницы в возрасте, частично из-за того, что она сидела дома со мной, в то время как наша мама работала. Сестра внесла большой вклад в моё воспитание. Но также я должна сказать, что у нас совершенно разные взгляды на жизнь и это самое воспитание. Моя сестра строга, тогда как скорее художник-хиппи-мать, которая даёт детям много свободы.
Источники: www.bild.de; www.otz.de
Перевод: www.meganfoxstar.ru