Меган Фокс мечтает о холодной зиме
В живеньком интервью немецкой радиостанции Меган Фокс и Уилл Арнетт делятся впечатлениями о Берлине и местном ТВ-шоу, журят за халтурную любовь к домашним животным и признаются, когда в последний раз их ошибочно сочли лжецами.
***
Q: Вы привезли с собой солнце в Берлин, последние пару дней были откровенное непогожими. А сейчас светит солнце. Добро пожаловать в Берлин.
Меган Фокс: Мы прихватили калифорнийское солнце.
Уилл Арнетт: Здесь очень красиво.
МФ: Ага.
Q: Когда вы покинете Берлин, какое лучшее воспоминание о нём останется у вас?
МФ: Когда мы покинем Берлин?
УА: Лично для себя я открыл, что люди здесь очень клёвые, очень прогрессивные и очень умные.
МФ: Я согласна. Что касается меня, в отношении памяти это будет скорее чувственная память. В Лос-Анджелесе никогда не холодает, и на Рождество всегда бывает градусов +25 ― а я хочу холодрыгу. Так что я сохраню воспоминание о возможности носить пальто. Меня это прямо будоражит!
УА: Носить пальто в самый жаркий день.
МФ: Да!
Q: Черепашки-ниндзя были для меня героями в детстве. Когда я узнал, что вы задействованы в этом проекте и создаёте ещё одну новую версию «Черепашек», я задумался: а смогут ли они поймать ту энергию и ту атмосферу веселья, которой обладали мои Черепашки из детства? В чём разница между этими двумя поколениями Черепашек?
УА: Думаю, это наша работа, наша и всех, кто делает её с нами, ― наша, режиссёра, продюсеров, всех ― осовременить их. Взять историю, которую знали множество людей, как ты или Меган, которые выросли с любовью к ней, и сделать следующий шаг, сделать её актуальной сегодня. Наша история всё ещё может быть актуальна, но можем мы ли хорошенько повеселиться? Зритель хочет смотреть масштабные экшен-картины, люди привыкли к фантастическим спецэффектам, быстрому темпу. Это было нашей работой. И думаю, мы выполнили её на славу.
Q: У меня жили две черепашки, но я отдал их другу, который хотел взять их к себе, так как дальше возможности заботиться о них у меня не было. Сейчас о них заботиться он, но имён у них до сих пор нет! Это расстраивает черепашек. Ребята, ваши предложения?
МФ: Ну, можем остановиться на классическом Шелдоне.
УА: Шелдон?
МФ: Шелдон ― хороший вариант. Если одна из них девочка ― Шелли.
УА: Шелли, да.
МФ: Шелли и Шелдон, вот.
Q: Я даже пола их не знаю, какой я бессердечный!
УА: Ты не знаешь их пола?
МФ: Ты даже пола не знаешь… Думаю, у них можно определить пол, хотя вряд ли просто перевернув и посмотрев.
УА: Как давно ты отдал черепашек?
Q: Пару месяцев назад.
МФ: Сколько времени они жили у тебя?
Q: 10 лет.
УА: Прости, что?
МФ: И ты не знал, мальчики они или девочки?
Q: Нет, не знал!
УА: Зачем ты брал черепашек? Сколько тебе лет?
Q: Мне 26.
УА: Чувак, что происходит?
Q: Знаю, это странно. (смеётся)
УА: Ну, они появились у тебя лет в 16. Тогда это нормально…
Q: Лет в 15-16, да.
МФ: Но они были с тобой 10 лет, большую часть твоей жизни, и ты просто отдал их.
УА: Чем ты таким вообще в жизни занимаешься, что не можешь присмотреть за черепашками?
Q: Мой друг очень добродушный, они у него и плавать могут…
МФ: Так они счастливее, ты сделал это ради них.
Q: Да. Я руководствовался высокими целями.
МФ: Но ты не дал им имена?
Q: Нет!
МФ: Итак: ты был владельцем черепашек (в один голос с Уиллом) 10 лет и за всё это время не дал им имён? И тебе даже было плевать, это мальчики или девочки?
Q: Ага.
МФ: (Уиллу) У них даже имён не было!
УА: Можно задать тебе вопрос, ответь честно. Н-нет, не буду я задавать тебе вопрос.
Q: Товарищ, перестаньте придираться. Вчера вы были на «Wetten, dass..?». Это большое шоу у нас здесь, в Германии, у него много зрителей. Но после посещения этого шоу уйма зарубежных гостей жалуются на него. Том Хэнкс недавно заявил, что оно нереально затянутое и что говорят в нём о какой-то ерунде. И в Соединённых Штатах подобное этому шоу закрыли бы после первого же эпизода.
МФ: Я полагаю, он пошутил. Я не его публицист, но осмелюсь сказать…
УА: Ты не публицист Тома Хэнкса?!
МФ: Уже нет.
УА: А, понял, спасибо.
МФ: Хм, я не знаю точно, но выдвину предположение, что он так прикольнулся, ведь он человек с чувством юмора. Оно долгое, странное, неинтенсивное, но о чём здесь жаловаться? Это весёлый, странный опыт.
УА: Оно 4 часа длится, верно?
МФ: Ага.
УА: Но там много гостей. Все проблемы современности обговаривают.
МФ: Очень эклектичное шоу.
УА: Очень эклектичное шоу! Для нас оно (в один голос с Меган) странное, но стать его частью было занятно. Это в каком-то роде абсурд, потому что…
МФ: (перебивает) Это веселее, чем участвовать в так называемых «серьёзных» шоу. Куда веселее пойти посмотреть, как собаки ловят фрисби и люди мастерят сёрфы. Тот парень, комик, ему бы пришлось встретиться с баком воды, если бы он проиграл. Сначала он был смертельно напуган, потом оживился. К счастью, ему не пришлось этого делать. Это было весело!
Q: Мой последний вопрос, потороплюсь. В начале фильма люди не верят тому, что увидела Эйприл. «Она видела, как черепашки дерутся с кем-то, это просто не может быть правдой». Когда в последний раз вашим словам не поверили, а вы говорили правду?
УА: (долгая пауза) Хм. Я не могу вспомнить… Я не могу вспомнить ни одного раза, когда никто мне не поверил…
Q: Здорово же на самом деле!
МФ: Это не то же самое, но я всем всегда капаю на мозги, говоря о духовных или метафизических вещах, Нью-Эйдже, паранормальном. Это моя тема, но многие люди закатывают глаза [на этих разговорах], потому что считают глупыми меня и такие вещи. Так что мне это хорошо знакомо.
УА: Но у тебя пока нет доказательств, что ты права? Пока. Пока нет, говорю я.
МФ: Да, я как раз об этом. Это не совсем подходящий пример. Но со мной было много случаев, когда я говорила очень серьёзно, например, о похищениях инопланетянами…
УА: Дай угадаю, если в эту комнату войдёт снежный человек, ты много раз повторишь «Ну я же вам говорила!», да?
МФ: Верно.
Q: Хорошо! Спасибо огромное, ребята!
***