Меган Фокс на людях чувствует себя «сфабрикованной» и «фальшивой»
***
Меган Фокс ― воплощение чувственной красоты, которую Голливуд пытается нам навязать. Однако в реальной жизни она не поддерживает статус, как от неё того ожидается, женщины с её внешностью. У актрисы выходит картина «Черепашки-ниндзя», киноадаптация серии комиксов, где она исполняет роль журналистки Эйприл О'Нил, изо дня в день работающей в сфере развлечений и столь внезапно вовлеченной в безумные приключения Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэля.
Меган Фокс не любит ни тренировки, ни громкие премьеры, ни макияж, ни платья принцессы для красных ковровых дорожек. Она называет себя хиппи и счастлива, когда с умытым лицом выходит на прогулки со своими детьми.
Актриса из франшизы «Трансформеры» возвращается с другим продуктом от Майкла Бэя (и, видимо, они снова друзья) под названием «Черепашки-ниндзя». Дремучий лес для не являющихся поклонниками этих супергероев, данный фильм ― фаворит Фокс с самого начала её карьеры.
«Я сделалась поклонницей «Черепашек-ниндзя», когда увидел фильм с персонажами 1991-го года. С тех пор я была влюблена в персонажей и истории. Я никогда не была так взволнована быть частью проекта», ― признаётся она.
Q: Что общего есть у новых Черепашек с теми, которых мы видели в прошлом?
Меган Фокс: Думаю, они очень похожи на Черепашек из предыдущих лент. Режиссёр оставался верен комиксам. Люди хотят видеть Черепашек, с которыми они росли, и наши как раз такие же веселые, смешные и нелепые, как оригинальные.
Q: В фильме присутствуют различные отсылки к оригинальной картине (например, жёлтая кожаная куртка и рыжие волосы). Как ты себя чувствовала с рыжими волосами? Как ты думаешь, рыжеволосым девушкам живётся веселее, чем блондинкам?
МФ: Должна признаться, я не чувствовала себя как-то странно с рыжими волосами. И я правда верю, что рыжим живётся веселее. Хотя и избегаю клише, согласно которому блондинок не воспринимают так же серьезно, как брюнеток.
Чтобы найти нужный тон рыжего, парикмахеры перекрашивали мои волосы в его оттенки несколько раз. Мы хотели быть близки к оригиналу. Был момент, когда я была суперрыжая, как Рыжая Соня, и мне это безумно понравилось. Я чувствовала себя сильной, сексуальной и горячей.
Q: Какая твоя любимая суперсила?
МФ: Хороший вопрос. Думаю, я стала бы невидимкой: люблю выведывать всё вокруг, шпионить и всегда знать, что происходит. Также было бы неплохо иметь способность летать или телепортироваться, так бы у меня время посмотреть весь мир. Сейчас, когда я задумалась над этим, мне захотелось направиться в Древний Египет, во все великие империи, и выяснить, кто построил пирамиды.
Q: Если Черепашки были бы реальными, думаете, общество бы их приняло? Возможно, воспользовалось бы выгодами их суперсил; возможно, назвали бы «фриками»...
МФ: Общество в целом, наверное, нет. Я постоянно думаю об этих вещах. Считаю, что снежный человек реален. И боюсь подумать, что его кто-то найдет. Бьюсь об заклад, всё закончится как со схваченным Кинг-Конгом, над которым проводили жестокие эксперименты во имя науки.
Не знаю, готовы ли мы проявлять сочувствие; скорее думаю, что чувствовать свой контроль путём насилия ― часть человеческой природы. Нет, я не хотела бы, чтобы Черепашки оказались в таком положении.
Q: Какой влияние вы бы хотели оказывать на своих поклонников?
МФ: Всё происходящее с подростками и детьми в социальных сетях наталкивает меня на мысль, что ненависть и негодование обрушиваются там со всех сторон, и не только на знаменитостей. Я не вижу в них ничего положительного.
Я чувствую, что нынешняя молодёжь апатична, и, если бы у меня была возможность каким-то образом на неё повлиять, я поведала бы ей о духовности. Знаю, что из моих уст это звучит смешно, но мне бы правда хотелось донести мораль многих вещей. В прагматичной манере, не скучно. Думая о религии и духовности, мы обычно соотносим эти понятия с запретами, но это не так. Духовное создание может открыть многие двери.
Q: Вы заключили мир с Майклом Бэем и продолжили с ним работать...
МФ: Я видела Майкла во время съёмок, но большую часть нашего общения мы провели по телефону. Наша с ним проблема пришлась на тот момент моей жизни, когда мне очень не хватало зрелости, мне было только 18, и я не знала, как справиться со многими вещами. Мне бы хотелось быть более зрелой [тогда], чтобы действовать более продуктивно.
Я и жалею о своём поведении, но в то же время и не жалею, потому что так или иначе это сделало нашу дружбу особеннее.
Q: Ваш любимый бренд и любимый аксессуар?
МФ: Я подсела на несколько австралийских брендов, таких как Spell & the Gypsy Collective. Есть несколько магазинов, где можно найти аксессуары с кристаллами ― они придают любимый мною богемный вид. Но мой любимый аксессуар ― кольцо с тибетской бусиной Дзи, она считается драгоценной из-за наделения [носящего] сверхъестественной защитой и духовным просветлением. Я люблю всё, что обладает духовным подтекстом или наделено каким-то подобным ему смыслом.
Q: Но кого из сыгранных вами в кино персонажей больше вы больше всего похожи?
МФ: Думаю, во мне есть что-то от каждого. Я не могу выбрать одного.
Q: Что бы вы посоветовали начинающему актёру?
МФ: Я все ещё пытаюсь найти своё место. У меня немного советов, потому что я сама живу как на американских горках. Я учусь, следую по своему пути, и каждый должен чувствовать, что живёт своей головой.
Q: Когда вы чувствуете себя комфортно, Меган Фокс?
МФ: Когда я с моими детьми, с мужем. С семьёй. Когда мне не нужно наносить макияж; у меня свои волосы и чистое лицо. Моя уверенность оживает в такие моменты, потому что я не прячусь за маской. На премьерах фильмов и крупных презентациях мне кажется, что люди только и смотрят на количество наложенной на лицо косметики. И я чувствую себя сфабрикованной, фальшивой.
Источник: www.gonzoo.com
Перевод: www.meganfoxstar.ru