Meet The Actor. Меган Фокс & Джош Хоровиц
Meet The Actor
20-минутное интервью Меган Фокс и Джоша Хоровица в Apple Store
***
Джош Хоровиц: «Черепашки-ниндзя» штурмуют кинотеатры этой пятницей, а прямо сейчас мы примем ваши вопросы, и я задам немного своих. Вот она ― новая Эйприл О'Нил ― милая Меган Фокс! Во-первых, ты должна знать ― здесь собралась едва ли не самая большая толпа, которую я видео в Applе Store, а у меня опыт есть.
Меган Фокс: ОК!
Джош Хоровиц: Спасибо, что пришли, ребята! Будет весело.
Меган Фокс: Да, спасибо!
Джош Хоровиц: Меган, поздравления касательно картины. Начнём с того, что, если вы не в курсе, Меган ― настоящая. Это нас самом деле проект, достояние, которое очень близко твоему сердцу. Введи немного публику в курс дела, почему это всё очень важно для тебя.
Меган Фокс: Я ребёнок 90-х. Я была огромным фанатом «Секрета канистры», Vanilla Ice и всего, что с этим связано. Я выросла на этих фильмах, я любила их. Они были мне драгоценны. Я провела целую кампанию ради того, чтобы сняться в этом фильме. Я подумала, что он станет лучшим фильмом лета 2014. Он и есть лучший.
Джош Хоровиц: Какие составляющие важны для тебя, как для суперфаната, что ты хотела увидеть в новой и потрясающей интерпретации Черепашек?
Меган Фокс: Нужно оставить нетронутыми их личности, отклоняться от этого был бы грех. Нужен Сплинтер. Однажды Сплинтера сделали человеком, и некоторые хотели увидеть его таким. Я ― нет, я выросла с крысой Сплинтером. Нужен Шреддер. Мне хотелось увидеть Крэнга; может быть, мы увидим его в будущем. В общем, нужно придерживаться традиционных Черепашек насколько это возможно, потому что мы все их любим и не хотим, чтобы они слишком сильно менялись.
Джош Хоровиц: Мы говорили об том раньше: фильмы и мультфильмы в равной степени формировали обоих из нас, хотя я немного старше тебя; они были важны для нас в детстве. Твоё первое взаимодействие с Черепашками, что им было: «Канистра», «Ninja Rap», всё это?
Меган Фокс: Ага, им было «Go Ninja»! Go Ninja, Go Ninja… («GO!» из зала) Здорово. Ну, нормально. Только человек тридцать из вас меня поддержало.
Джош Хоровиц: Они разогреются, не переживай. Нет «Ninja Rap» на этот раз. Отличный фильм, но без «Ninja Rap». Ты немного расстроена?
Меган Фокс: Нет «Ninja Rap», но есть Wiz Khalifa и Ty Dolla, которые записали песню для саундтрека. «Shell Shocked».
Джош Хоровиц: Тебе нужно адаптировать её для зрителей.
Меган Фокс: Knock, knock, you about to get shell shocked… All for one when we fight together! (аплодисменты) Спасибо!
Джош Хоровиц: Вернёмся далеко назад, к оригинальной трилогии. Тоже парни в костюмах. В этот они немного другие.
Меган Фокс: Ага, костюмы из пенопласта… Эрни Рейес мл. был в костюме из пенопласта. Фактоид.
Джош Хоровиц: Продолжаешь сбрасывать нам детали-бомбочки!
Меган Фокс: Ага!
Джош Хоровиц: Технологию «захвата движения» широко используют в блокбастерах такого типа. Каково было играть с этими парнями? С очевидно очень талантливыми атлетами и актёрами в костюмах?
Меган Фокс: Да, у нас было четверо очень талантливых актёров, прекрасно подобранных на роли. Они носили костюмы motion capture и шлемы с камерами, направленными на глаза. Передвигались они в обуви на платформе. Знаете, такой толстой платформе, как у эмо и готов. Но им приходилось их носить. Выглядели они нелепо. И мне кажется, им было на порядок сложнее, чем мне. Мне было легко с ними взаимодействовать, потому что они просто талантливые актёры, а им приходилось работать через всё это. Могу представить, какое это испытание.
Джош Хоровиц: Я могу представить, изучив твою фильмографию, что у тебя накопились интересные актёрские навыки благодаря «Трансформерам». Тебе приходилось взаимодействовать с…
Меган Фокс: Кричать в ничто?
Джош Хоровиц: Точно!
Меган Фокс: «Bumblebee, no, we have to get it to the dagger’s tip, now!» Помните, это было в фильме! Эта фраза!
Джош Хоровиц: Любимая фраза.
Меган Фокс: Угу. Я уже снималась в таких фильмах раньше. Для меня в них снимать веселее всего, потому что это те фильмы, которые я люблю смотреть. Например, когда я в отеле, я скачаю «Тора», «Человека-паука». Именно такие фильмы у меня любимые. Я чувствую свою привилегию быть в них, и хорошо провожу время, снимаясь в них.
Джош Хоровиц: Время выдалось довольно странным… Ты же забеременела где-то в районе начала съёмок?
Меган Фокс: Да, 10 дней от начала съёмок.
Джош Хоровиц: Ты вновь вернулась к использованию своей физической привлекательности, тусила с парнями…
Меган Фокс: Мы думаем, что это сделала одна из Черепашек?..
Джош Хоровиц: Я ничего не говорил, но… вау.
Меган Фокс: Может быть.
Джош Хоровиц: Сенсация.
Меган Фокс: Сенсация.
Джош Хоровиц: Скандальная. Ей был бы, конечно, Микеланджело, если это сделал бы кто-то из них.
Меган Фокс: Ага. Не знаю, если мне был бы нужен секс на одну ночь, я бы выбрала Рафаэля. (в зал) Вот она знает, о чём я говорю.
Джош Хоровиц: Почему? Я как-то не уверен, что последовал бы твоему примеру.
Меган Фокс: Потому что Рафаэль ― большой плохой мальчик. Он не для отношений.
Джош Хоровиц: Замужем ты за Микеланджело?
Меган Фокс: Замуж надо за Леонардо.
Джош Хоровиц: Я только и слышу, что Микеланджело ― особенный.
Меган Фокс: Да, с ним можно встречаться, но замуж за него не выйдешь. Он не будет помнить в ваших годовщинах, не будет… А Лео будет. Лео ― стоик. Хороший. Лидер. Принц Чарминг.
Джош Хоровиц: Получается, Сплинтер ― свёкор. Как ты себе это представляешь?
Меган Фокс: Зачем мы так углубляемся? Это была просто шутка!
Джош Хоровиц: Я воспринимаю всё, что ты говоришь, суперсерьёзно!
Меган Фокс: Буквально. ОК.
Джош Хоровиц: Из-за беременности, я предполагаю, ты могла делать не всё, что хотела, с физической стороны вопроса.
Меган Фокс: Я старалась делать максимальное количество трюков. Какие-то, как трюки на тросе, нельзя делать во время беременности, они не были возможны. Но у нас были потрясающая каскадёрша и потрясающая команда каскадёров, которые подключались и делали то, что не могла сделать я.
Джош Хоровиц: Тебе не кажется, что сейчас у тебя открылся новый взгляд на Черепашек? Не из-за участия во франшизе, а с позиции мамы? Все маленькие дети проникаются Черепашками ― посредством комиксом, посредством мультфильмов. Тебе не кажется, что у тебя сложилось усложнённое, обновлённое их восприятие?
Меган Фокс: Да. Мои дети ещё малыши, старшему нет ещё 2-ух. Но я держала это в голове, когда бралась за проект. Думаю, когда-нибудь, когда он немного подрастёт, он сможет сказать: «Моя мама ― Эйприл О'Нил! Это чертовски круто!» Или он застыдится или смутится. Не уверена в том, какая последует реакции. Я перегибалась через байк в «Трансформерах», вряд ли он оценит это так же высоко.
Джош Хоровиц: Ты говорила мне, что этот фильм будет на 1-ом месте в плейлисте, необязательно «Трансформеры». «Трансформеры» ты им первыми не покажешь.
Меган Фокс: Или «Тело Дженнифер».
Джош Хоровиц: Точно, точно.
Меган Фокс: Не думаю, что моим детям стоит смотреть это вообще.
Джош Хоровиц: Я заглядывал к тебе на съёмочную площадку. Вы снимали частично в городе. Что поделать, Черепашки ― городские создания. Любимый день на съёмках? Любимая сцена того дня?
Меган Фокс: Сниматься на крыше было потрясающе, потому что весь Нью-Йорк лежал как на ладони. А моя любимая сцена в фильме ― и это не то, что спросил ты, но я считаю, что этот вопрос лучше, и этот вопрос я задам себе сама…
Джош Хоровиц: Я привык. Всё нормально.
Меган Фокс: Мой любимый вопрос… То есть моя любимая сцена в фильме! Не думаю, что вы её уже видели ― сцена в лифте. Черепашки направляются на битву со Шреддером, и им приходится долго ехать в лифте, где повисло напряжение. Они начинают битбоксить и танцевать. Это очень забавная сцена. (вздыхая) Сейчас она такой не кажется, но доверьтесь мне, вы её полюбите, когда увидите.
Джош Хоровиц: Покажи нам всех Черепашек одновременно. Давай.
Меган Фокс: Нет.
Джош Хоровиц: Нет и нет! Это также «возвращение в форму» немного, потому что продюсером этого фильма является Майкл Бэй. Штамп, который он ставит на фильм, как бы гарантирует, что ты приобретёшь, а не потеряешь. Продюсирует ли Майкл Бэй, режиссирует ли. Тебе было комфортно возвращаться в эту вселенную, зная, что Майкл спросит с этого фильма?
Меган Фокс: Да. Майкл не делает маленьких фильмов, это точно. Я знала, что у меня будет поддержка, драйв, чтобы снять этот фильм. Мне хотелось, чтобы его показали в кино, чтобы люди посмотрели его, а чтобы он, допустим, вышел сразу на Sci Fi Channel и сервисах «видео по запросу». Я хочу, чтобы люди могли посмотреть его и полюбить его, потому что я сама большой фанат. Да, он [Майкл Бэй] несёт комфорт. Он действительно знает толк в типе фильмов, предполагающих большое, гигантское зрелище. У него гениальный глаз. Он глазной гений!
Джош Хоровиц: Клеймо от Меган Фокс! Думаю, ещё один побочный продукт создания таких фильмов ― видеть конечный продукт. Как мы уже сказали, то, что ты испытываешь на съёмочной площадке, кардинально от него отличается. Я читал, что ты поплакала над этим фильмом, я прав?
Меган Фокс: Я плакала. Есть сцена ― вы видели отрывок из неё, где Сэнсэй сражается со Шреддером и проигрывает. Браться бьются, пытаясь его спасти. На этом моменте я плакала. И ещё когда Рафаэль произносит речь в конце. Я каждый раз плачу. Я видела фильм 4-5 раз, и он хорош, ребята.
Джош Хоровиц: Ты ощутила облегчение, как поклонник, когда увидела конечный продукт? Потому что, снова, даже в производстве меняют то, другое. Это надо принять, это фильм. Ты ощущаешь, должно быть, невероятное облегчение, как понимаешь, что всё удалось?
Меган Фокс: Ага. Ты никогда не узнаешь, пока не увидишь. Это вне зоны твоего контроля. Когда я посмотрела, мне снесло крышу. 3D потрясающее, смотрите в 3D, если есть выбор. Мне действительно полегчало. Я очень горда. Из фильмов с моим участием я больше всего горжусь этим. Я счастлива!
Джош Хоровиц: Когда вы снимали в 3D, 3D-камеры добавляли вам сложности?
Меган Фокс: Я не в курсе таких вещей. Я просто надела куртку и бегала!
Джош Хоровиц: Куртка ― это важно. Костюм Эйприл О'Нил ― это важно. Расскажи мне, что ты хотела, чтобы зритель «прочитал» в конкретно этом персонаже? Почему она ― клёвый женский лид? В этом фильме она глаза и уши зрителей, можно сказать.
Меган Фокс: Думаю, было важно не секс…ализи… сесиализи… сексуа-лизировать. Это по Фрейду ― что я не смогла выговорить это слово?
Джош Хоровиц: Я молчу.
Меган Фокс: Было важно не сексуализировать Эйприл, потому что весь фильм она пытается убедить людей воспринимать себя серьёзно, потому что она старается быть настоящим журналистом. У себя в голове она Андерсон Купер. Если бы мы это сделали, это бы поставило под угрозу её отношения со зрителем. Я не хотела, чтобы её спас бойфренд или какой-то парень из той же серии. Её спасают только Черепашки. Это было важно для меня, потому что в большинстве фильмов девушке неизбежно нужна помощь более сильного и более умелого парня. Этого не происходит в нашем фильме, правда. Единственное, она просит Верна её подвезти. Но и это только потому, что у неё нет водительского удостоверения. Это Нью-Йорк!
Джош Хоровиц: Мы должны упомянуть Верна, которого сыграл безумно талантливый…
Меган Фокс: Джоб!
Джош Хоровиц: … Уилл Арнетт. Ты большой фанат «Замедленного развития»? Как можно им не быть.
Меган Фокс: Я была большим фанатом. Он и Дэвид Кросс достойны Зала славы, они иконы.
Джош Хоровиц: Гении, да. Ты упомянула Крэнга; это потенциальная франшиза. У вас даже был серьёзный разговор о том, кого бы вы хотели видеть в сиквеле?
Меган Фокс: Был разговор о Крэнге, был разговор и Бибопе и Рокстеди. (кричат «Кейси Джонс») Да-а! Конечно же Кейси Джонс, бросьте! Мы пока не знаем кто.
Джош Хоровиц: Есть кто-то на примете? Идеи насчёт Кейси Джонса?
Меган Фокс: Если бы меня не было в этом фильме, а он был бы доступен, а он не доступен, когда я скажу его имя, вы поймёте почему. Думаю, из Эндрю Гарфилда получился бы хороший Кейси Джонс. Но он Человек-паук, и этого не случится.
Джош Хоровиц: Мы говорили о важности женского персонажа, которого не спасает парень. Много разговоров об этом в последнее время. Мне интересно твоё мнение. Факт, что фильмов с женщинами-супергероями, с супергероинями, с женщинами в главной роли немного. Это безумие для наших дней. Даже Marvel. У них есть Скарлетт Йоханссон, но нет соло-фильма. Какое у тебя мнение на сей счёт? Думаешь, это вопрос времени, когда мы их увидим?
Меган Фокс: Думаешь, я отвечу что-нибудь другое, кроме «да» на этот вопрос? Думаешь, я бы сказала: «Нет, время женщин быть в [супергеройском] кино не настало. Отмотаем всё назад. На 50 лет».
Джош Хоровиц: Ты всегда меня удивляешь!
Меган Фокс: Что я скажу тебе. Это не будет ответом на твой вопрос, но я дам тот ответ, который хочу дать. Говоря о фильмах с женщинами-супергероями, полагаю, что нужно снять фильм «Danger Girl» и нужно снять фильм «Gen¹³». Я не сходила с ума по Сейлор Мун, но на фильм про неё попрёт бешеная толпа зрителей. Его тоже нужно снять!
Джош Хоровиц: И они сегодня здесь, вероятно! Это круто!
Меган Фокс: Если я была бы продюсером, я бы срубила столько денег! Потому что я держу руку на пульсе.
Джош Хоровиц: Тебя интересует продюсирование?
Меган Фокс: Не знаю. Продюсировать я бы не стала.
Джош Хоровиц: Конечно, сейчас ты занята своей семьёй и снимаешься украдкой, когда есть возможность. Живёшь полной жизнью. Ты держишь в голове определённый план своей идеальной карьеры на следующие несколько лет? Или ты действуешь по ситуации?
Меган Фокс: Я импульсивная натура, я не планирую всё, как ты. Я не прагматик, как ты. Я не могу составлять списки и обводить в них что-то кружочками. Я не могу так. Я поддаюсь инстинктам. Я авантюрист.
Джош Хоровиц: Мы противоположности.
Меган Фокс: Мы противоположности.
Джош Хоровиц: Итак, мы открыты для ваших потрясающих вопросов, потому что Меган явно утомила моя глупость.
***
Q1: Я хотел спросить тебя, на какой самый большой риск ты пошла, преследуя мечту?
Меган Фокс: Хм. Этот вопрос лучше! (Джошу) Ты мне таких вопросов не задавал! Вау!
Джош Хоровиц: Ты можешь им объяснить, что на самом деле не настроена ко мне злобно?
Меган Фокс: Я люблю этого парня, ребята, посмотрите наши интервью! У нас долгая история. Пять, шесть, семь лет...
Джош Хоровиц: Семь, кажется.
Меган Фокс: Думаю, самый большой риск ― моё желание на некоторое время уйти. Немногие этого хотят. Им кажется, что нужно постоянно, всё время быть в свете прожекторов, или же этот свет покинет их и найдёт кого-нибудь другого. У меня не было этого страха. Мне было хорошо быть собой. Дома. Одной. В тишине.
Q2: Привет, меня зовут Райн. Для начала ― я большой фанат. Мой вопрос: ты видишь в героине Эйприл О'Нил частичку себя?
Меган Фокс: Я соотношу себя с Эйприл в том, что она не боится держаться того, во что верит, даже если её называют сумасшедшей, даже если говорят, что она неправа. Она всё равно будет следовать за тем, что считает правильным. Во мне тоже есть этот дух.
Q3: Почему ты снялась в этом фильме?
Меган Фокс: Почему я снялась в этом фильме? Я снялась в этом фильме, потому что в твоём возрасте их очень любила. И я подумала, что новые дети, которые не видели Черепашек, их полюбят, и большие дети, как я, и очень старые дети, как он, ― все полюбят этот фильм! Потому что он невероятно весёлый. Я верила в это. Вот почему я снялась в этом фильме. И мне нравится твоя ленточка! Пожалуйста!
Q4: Как… это… блин… могу сказать только: «О!»
Меган Фокс: Можно я угадаю, какой бы ты был Черепашкой? Можно угадаю?
Q4: Я люблю пиццу, решай.
Меган Фокс: Ты был бы Майки, но выглядишь как Рафаэль ― ты большой и крепкий.
Q4: С кем бы ты хотела поработать в ближайшем будущем? Актёры, актрисы? Почему?
Меган Фокс: Хороший вопрос. Я нечасто об этом задумываюсь. Это странный ответ, но я всегда была неравнодушна к Кристоферу Уокену. Мне он нравится! Он очень славный, интересный парень.
Q5: Все только и говорят о втором сезоне «Настоящего детектива»; все, такое ощущение, снимаются в шоу на канале HBO. Тебе это совсем неинтересно? Тебе нравятся какие-нибудь шоу на HBO или подобные шоу?
Меган Фокс: Я не смотрю особо телевизор, у меня не так уж много свободного времени. Если смотрю, то я смотрю только повторы «Офисного пространства», буду честна, или «Древних пришельцев». Есть фанаты в аудитории? (редкие хлопки) О, хорошо. Вы должны быть гением, чтобы оценить это шоу. Поздравляю. Я не часто смотрю шоу на HBO. Но думаю, я могла бы принять участие, особенно если бы его снимали в Лос-Анджелесе. Потому что у меня есть дети, и мне хотелось бы находиться близко к дому.
Q6: В начале этого интервью сказала, что провела мощную кампанию ради получения роли Эйприл О'Нил. Я интересуюсь: есть ли у тебя другая своего рода вселенная, ради которой ты бы это сделала? Легендарные роли во вселенных Marvel или DS Comics? Кем из названных вселенных ты была бы? Или предпочла бы?
Меган Фокс: Эм… Не знаю. Если бы решили снять фильм «Gen¹³», я бы погонялась за ролью. В «Danger Girl» брюнетку с зелёными глазами звали не Сидни случайно? Кто-нибудь, кто-нибудь? Наверное, за этой ролью я бы тоже погонялась. Мне всегда нравилась Ядовитый Плющ, но это уже случилось. Может быть, я всё же смогу это сделать… (Джошу) Каким супергероем ты был бы в фильме?
Джош Хоровиц: Я не зна-а-аю… У меня нет ответа. У тебя уже есть ответ.
Меган Фокс: Нет, я просто спрашиваю!
Джош Хоровиц: Я не хочу быть супергероем в фильме, я хочу брать интервью у таких супергероев, как ты.
Меган Фокс: ОК. Но если бы ты был Черепашкой, кем бы ты был?
Джош Хоровиц: Хм…
Меган Фокс: Донателло. Зачем я вообще спрашиваю, боже мой. Идём дальше. Ты был бы им. Это даже не вопрос.
Джош Хоровиц: Идём да-а-альше…
Q7: Мне хотелось бы услышать, кто, на твой взгляд, вдохновлял тебя на протяжении карьеры. Помимо «Черепашек-ниндзя». Особенно из актрис прошлого.
Меган Фокс: Нам нужно взять далеко назад… Эх… Хороший вопрос, потому что я считаю себя лидером, а не последователем. Не то чтобы я никогда не вдохновлялась кем-то, но я чувствую себя поистине необычной личностью и что таких, как я, в Голливуде до сих пор было немного. Ава Гарднер была печально известна своей свободой в высказываниях и тем, что делала то, что хотела. Полагаю, это могло вдохновить меня. Это лучший ответ, который я могу тебе дать, извини.
Q8: Ты видишь себя в сиквеле «Черепашек-ниндзя», как когда-то в сиквеле «Трансформеров»?
Меган Фокс: Я определённо вижу себя в сиквеле, который доберётся до вас летом 2016, мы надеемся. Если вы пойдёте в кино, сиквел будет, и я бы с удовольствием в нём снимусь.
Q9: Привет, Меган. Меня зовут Коррина. Я учусь кинопроизводству. Я хотела бы спросить, в каком из твоих фильмов ты подвергалась большей опасности? Сцена, которую было опаснее всего снимать? В плане трюка или чего угодно.
Меган Фокс: За всю мою карьеру? ОК, реальные трюки... В «Трансформерах: Мести падших» есть сцена, где мы в пустыне. Не помню точное количество газа, кажется, 100 галлонов. Должна была взорваться бензиновая бомба, самый большой взрыв в истории кино. Может быть, 10 галлонов, но давайте скажем 100, ибо это уже прозвучало и так интереснее. И мы должны были бежать как можно быстрее, чтобы не сгореть. Мы смотрели на команду по визуальным эффектам, которая находилась на расстоянии трёх футбольных полей от нас. В радиусе взрыва находились только я, Шайа и Джош Дюамель. Впервые я видела обоих из них испуганными, мы все очень боялись. Потому что не знали, что случится, когда скажут: «Мотор!»
Ребята, я хочу поспойлерить! В фильме есть «пасхальное яйцо» ― появление Бакстера Стокмана, но его нужно высматривать. (Джошу) Ты видел его?
Джош Хоровиц: Нет. Я был слишком поражён безумием…
Меган Фокс: Обалденностью!
Джош Хоровиц: …творившемся на экране, и которое будет творится для всех с этой пятницы.
Меган Фокс: «Пасхальное яйцо», наслаждайтесь.
Джош Хоровиц: Ребята, отдайте должное Меган Фокс! «Черепашки-ниндзя» на экранах с этой пятницы! Сходите в кино!
***
Перевод подготовлен специально для www.MeganFoxStar.ru