Меган Фокс о женщинах в киноиндустрии, своём предназначении и «Черепашках-ниндзя»

Интервью 1206 17 27.06.2016, 13:58 Автор: Mockingbird

Не секрет, что многие голливудские звёзды получают свой статус благодаря комбинации из удачи, красоты и связей. Иногда и минуты разговора с такой звездой хватает, чтобы понять, что в голове вашего собеседника не происходит какой-либо мозговой деятельности; при этом не важно, как глубоко и умно он зачитывает текст с экрана. Обычно чем симпатичнее актёр, тем бессодержательнее беседа.

Когда портал Moviehole.net встретился с Меган Фокс с целью обсудить её роль Эйприл О'Нил в «Черепашках-ниндзя 2» и увидел, что 30-летняя актриса в жизни столь же ярка, как в журналах светской хроники, было решено задавать ей короткие и простые вопросы, дабы не сидеть в неловкой тишине.

Но звёзды Голливуда могут ещё кое-что ― удивить вас. Фокс красноречива (да, даже когда говорит об астрологии) и уверена в себе настолько же, насколько красива. Уроженка Мемфиса, Теннесси, рассказала о перевоплощении во всеми любимого персонажа, женщинах в кино и своём собственном «сроке годности».

***

Q: Каково было вернуться в TMNT-франшизу?

МЕГАН ФОКС: Здорово. Мы должны считать настоящим благословением то, как удачно прошёл первый фильм в прокате. Это был потрясающий опыт ― работа протекала легко и весело; на съёмочной площадке царила разряженная обстановка. Хорошее было время.

Q: Легко?

МЕГАН ФОКС: Думаю, первый фильм помог создателям определиться с атмосферой сиквела. У нас есть: мрачные комиксы, детский мультфильм и фильмы поздних 80-х [Прим.: ранних 90-х], в каком-то смысле их смесь.

При создании первой части у них [создателей] не имелось чёткого представления об атмосфере фильма, и они нашли её только в пост-продакшене. В этот раз они изначально знали, какой фильм они делают. Всё уже было согласовано, и мне не нужно было участвовать в процессе принятия подобных решений. Все знали, чего хотят, и так работать легче.

Q: Как изменилась Эйприл со времён первого фильма? Есть что-то такое, что ты хотела открыть в ней, но раньше этого сделать не удалось?

МЕГАН ФОКС: Она меньше сфокусирована на своей карьере. В первой части она стремится удовлетворить свои амбиции и верит, что ей нужна только работа. Здесь же она более расслабленная, тусуется с мальчиками и живёт в своём темпе.

Я знаю, кто я, и не силюсь доказать это другим. То, что происходило с Эйприл, в каком-то смысле моя судьба, комментарий к тому, как посторонний человек воспринимает меня в качестве актрисы. Здорово, что её подход стал свободнее.

Q: Стивен Амелл [Кейси Джонс] сказал, что сиквел смешнее первой части.

МЕГАН ФОКС: Определённо. Он более весёлый и не хочется казаться серьёзнее, чем он есть на самом деле. Он содержит намёки на то, что это за фильм. Похожее мы видели в «Стражах Галактики» и «Дэдпуле» ― признание того, какой фильм вы снимаете.

Q: Чувствуется, что размах стал больше?

МЕГАН ФОКС: Мне сказали, что бюджет тот же, но наверняка не скажу. Персонажей много. Может показаться, что фильм ими перегружен. Когда героев слишком много, теряется сюжет, остаются одни экшен-сцены. Но, на мой взгляд, создателям удалось рассказать историю. Я ещё не видела фильм целиком, лишь часть до ADR [Прим.: automated dialogue replacement; замена оригинальной звуковой дорожки перезаписанной в студии], и он выглядит значительно масштабнее первой части.

Q: Приятно играть сильную волевую женщину в контексте незатихающих разговоров о необходимом разнообразии на экране?

МЕГАН ФОКС: Здорово, когда такое происходит, но всё же это по-прежнему женский персонаж в руках мужчин. Индустрия до кончиков пальцев мужская, и она окрашена через призму того, как мужчины смотрят на женщин и на жизнь. Однако ситуация меняется в лучшую сторону.

Чем больше женщин снимает и продюсирует, тем больше будет выходить фильмов, где главенствующая роль принадлежит женщинам. Но нам нужно больше сценаристок. Чтобы хорошо прописать героиню, нужен кто-то, кто понимает её психологию. Мужчинам это неподвластно, если они этому не обучены.

Если мужчина хочет быть сценаристом, ему просто необходимо пройти курсы психологии, чтобы понять, что он пытается создать. Индустрии просто нужно больше женщин за кадром.

Q: Ты заметила положительные сдвиги за время своего пребывания в кинобизнесе?

МЕГАН ФОКС: Тяжело сказать. В некотором смысле они есть потому, что сейчас к этому приковано внимание общественности. Индустрия развивается под давлением.

Но вот возьмём десять сценариев. Даже не открывая их, я могу сказать, что в пяти из них мне предлагают роль проститутки, а других пяти ― завистливой, высокомерной, холодной жены или подруги. Интересные и многомерные женские персонажи попадаются очень редко. Мне пока не попадались.

Q: Почему бы не писать сценарии или режиссировать самой?

МЕГАН ФОКС: У просто меня нет набора навыков. Не думаю, что из меня бы вышел толковый автор сценариев. Наверное, я могла бы что-то писать, но не сценарии. Опять же ― этому нужно учиться. Нельзя решить, что у тебя будет хорошо получаться, просто бывая на съёмочной площадке и видя процесс. Получаться просто потому, что тебе это знакомо.

Q: Если все роли плохие, есть ли интересные истории? Дают ли тебе возможность немного менять персонажа, которого ты играешь?

МЕГАН ФОКС: Это сильно зависит от того, кто работает над фильмом. Читая сценарии, я опираюсь на свою интуицию. Если у меня возникает чувство, что это будет весёлый или необходимый мне опыт, я участвую. Обычно я выбираю что-то весёлое, потому что жизнь слишком коротка. Я не хочу резать вены и истекать кровью во имя искусства. Я работаю и иду домой к детям, вот и всё.

Q: Как тебе работалось с Джеймсом Франко в «Зеровилле»?

МЕГАН ФОКС: Он очень интересный человек, эксцентричный гений. Он невероятно многогранен, его мозг одновременно находится в нескольких местах. Не знаю, как он всё это делает, ещё и с очень скромным бюджетом. Он принадлежит к тем людям, которым необходимо выражать себя через искусство. Мой ум работает не так, и я не уверена, что когда-нибудь пойму, что творится у него в голове. Но я отлично провела с ним время.

Q: Расскажи о своём персонаже.

МЕГАН ФОКС: Соледад ― тёмная беспокойная личность, с которой мне не так уж сложно себя связать, так как она тоже актриса. Её мучают внутренние демоны; она мать, но она плохая мать. В какой-то момент её ребёнок, дочь, живёт в машине. Она о ней не заботится. Я часто видела такое в киноиндустрии. Это иллюстрация того, что женщины не занимаются своими детьми, потому что зациклены на себе. Кино привлекает полчища нарциссов, и их дети не воспитываются должным образом.

Q: Кажется, что в «Черепашках-ниндзя 2» образовался любовный треугольник: ты, Стивен Амелл и Уилл Арнетт.

МЕГАН ФОКС: Больше я общаюсь с парнями, которые играют Черепашек, они очаровательные и весёлые, мне хорошо с ними. И, конечно, есть Уилл, который бросает свои остроты и всех смешит.

Они со Стивеном отлично поладили, у них дружеские отношения. Они канадцы и любят поговорить о хоккее. Я же преимущественно общаюсь с парнями, мы как Венди и потерянные мальчишки, перед камерой и за ней.

Q: Ты как бы и вожатая, и старшая сестра.

МЕГАН ФОКС: В каком-то смысле. А ещё ― зачинатель всякого озорного дерьма.

Q: У тебя были общие сцены с Джудит Хоаг (Эйприл в фильме 90-х)?

МЕГАН ФОКС: У нас были общие сцены. Ненавижу об этом говорить, так как никогда не знаешь, что войдёт в окончательную версию фильма, но да, у нас были общие сцены.

Она чрезвычайно дружелюбна, чрезвычайно добра, а также горда своей ролью во франшизе. Фанаты любят франшизу и любят её, что она очень скромно воспринимает. Мне очень понравилось с ней работать.

Q: Ты держала у себя в голове мысль, что ты должна либо соответствовать той Эйприл, либо показать что-то другое?

МЕГАН ФОКС: Нет, в фильмах 90-х появлялись разные Эйприл, так как была произведена замена актрисы. К тому же есть мультфильм. Версий Эйприл очень много. Я никогда ей не буду, я совершенно другой человек, так зачем пытаться кого-то копировать. Я стараюсь показать лучшее, на что способна, исходя из написанного в сценарии. Давления я не ощущала.

Q: Какой совет ты можешь дать новичкам (например, Стивену) как ветеран индустрии?

МЕГАН ФОКС: Могу подсказать, как сохранять энергию, когда тебя не снимает камера, или распознавать, что снимают то, что в фильм никогда не попадёт. Такие вещи я делаю в фильмах этого жанра уже очень давно. Я говорила ему не выкладываться на полную катушку, если снимают общий план, и выкладываться в боевых сценах, потому что его покажут крупнее. Специфические вещи подобного рода.

Ещё, может быть, насчёт управления своей жизнью на съёмочной площадке. Большой фильм ― это сумасшедший мир, где очень много людей и где на кону стоят огромные деньги. Это маленькое общество. Нужно знать, что можно управлять жизнью правильно, а можно ― неправильно. Я могу попытаться помочь, потому что я это уяснила.

Q: Ты считаешь себя образцом для подражания?

МЕГАН ФОКС: Это субъективная штука, конечно. Зависит от того, как вы представляете себе образец для подражания. Если вы считаете образцом для подражания кого-то, кто призывает детей и взрослых принять свою эксцентричность и быть контркультурными людьми, тогда да, я могу сказать, что я образец для подражания. Я никогда не беспокоилась о том, чтобы куда-то вписываться и чему-то принадлежать, я всегда в каком-то смысле сторонилась нужды в похвале и одобрении других людей.

Q: Тебя не так видно, как во времена «Трансформеров».

МЕГАН ФОКС: С 2007 года я снимаюсь в двух фильмах в год. Мне не нравится много работать, я не трудоголик. Я жажду интеллектуальной стимуляции, а занятость на съёмочной площадке и в актёрстве уводит меня от учёбы, что очень для меня тяжело. Я страдаю, когда не могу читать.

Q: Как ты встречаешь тридцатилетие?

МЕГАН ФОКС: В астрологии есть такое понятие, как возвращение Сатурна. Сатурн ― планета кармы, ответственности и жизненных уроков, каждые 30 лет он возвращается в то положение на небе, которое было при вашем рождении. Обычно на тридцатом году жизни люди самореализуются или избавляются от вещей, которые не нужны им для выхода на свою дорогу, и убеждаются, что движутся в правильном направлении. У людей, потерявшихся в жизни, наступает переломный момент, или же они достигают низшей точки.

Я приближаюсь к рубежу, после которого не могу иметь дело с легкомысленными и ненужными вещами. Я пытаюсь понять, чем буду заниматься до конца своей жизни. Голливуд не то место, где можно работать до пожилого возраста ― особенно женщинам, наше время ограничено. К тому же это не то, чем я увлечена на 100%.

В последнее время я спрашиваю себя: «Для чего я здесь? К чему у меня есть страсть? Какие у меня врождённые способности? Зачем я была сюда послана, с какой целью?» В этом году я отвечаю на эти вопросы более чётко.

Q: Будешь меньше времени уделять работе?

МЕГАН ФОКС: Я и так мало работаю. Моё имя узнаваемо, но я не приложила к этому никаких усилий. Я не очень амбициозна, и довольно странно, что мне продолжают предлагать роли в хитовых франшизах. Мне всегда было интересно, почему так происходит, если я ничего для этого не делаю. Должна быть причина.

Я пытаюсь выяснить, что это за причина. Тем не менее я не думаю, что должна взять паузу. Эта платформа дана мне не зря. Я не собираюсь отрицать её или отвергать, мне нужно её встроить.

 


Источник: www.Moviehole.net
Перевод: www.MeganFoxStar.ru

Комментарии

Всего комментариев: 15
15   [Материал]
demidoff Для меня все сценаристы-ноунеймы,тем более их гендерная принадлежность

14   [Материал]
demidoff А еще бывают роли проституток-наркоманок. В фильме "Казино" за такую роль дали Золотой Глобус.

8   [Материал]
Mockingbird > Интересные и многомерные женские персонажи попадаются очень редко. Мне пока не попадались.
> Я не хочу резать вены и истекать кровью во имя искусства; работаю и иду домой к детям; мне не нравится много работать, я не трудоголик; мало работаю; не очень амбициозна.

*крайне задумчиво* Хммммм, а не ли тут какой-нибудь связи? Я б нашла пару коэффициентов.

> Зависит от того, как вы представляете себе образец для подражания. Если вы считаете образцом для подражания кого-то, кто призывает детей и взрослых принять свою эксцентричность и быть контркультурными людьми...

Ну как сказать?)

И выпустите "Зеро". Фото со съёмок доставляют больше, чем вообще всё, что происходит вокруг Меган при моём непосредственном присутствии. Пожалуйста.

11   [Материал]
demidoff Еще последний вопрос доставил.Пытается она выяснить причину,ага. Мы знаем имя и фамилию этой рыжей причины.

0
2   [Материал]
abromovich Лучше бы она прикладывала усилия для съёмок в новых фильмах. Видимо, ей хорошо платят, раз уж она не телиться.

3   [Материал]
demidoff Рано или поздно,скорее рано,за такое отношение к профессии придется заплатить.

0
4   [Материал]
abromovich Да, её никуда не будут звать, и Брайана тоже

5   [Материал]
demidoff Его и не зовут,даже когда звали,то это был шлак второразрядный. От Меган охереваю все больше и больше. Хороших ролей,видите ли,для нее нет,а умирать во имя искусства она не готова. Скоро и проституток перестанут предлагать.Хотя,если бы она интересовалась хоть чем -нибудь кроме астрологии,то знала бы,что за роли проституток вручено немало наград.

6   [Материал]
Mockingbird "Это унизительно для женщины", цыц!!!11!!

7   [Материал]
demidoff Самое смешное,что играть(не быть) проститутку унизительно,а требовать квоты для женщин в режиссуре-нет. Как будто они убогие.

9   [Материал]
Mockingbird Ты вообще не шаришь: падших женщин должны играть бездетные, снимать - любые, а Меган - смотреть это всё дело.

10   [Материал]
demidoff И вот здесь мы попадаем в логическую ловушку.)Женщины с детьми начнут вопить о дискриминации,ведь они тоже имеют право играть проституток,это же так... заманчиво. biggrin

12   [Материал]
Mockingbird Меган Франклиновна возводит в правило - унизительно для неё, значит, унизительно для любой. А в своей логике она очень логична!

13   [Материал]
demidoff Что-то мне подсказывает,что она такая храбрая и гордая только в интервью,а на площадке как шелковая. Ну да пи***ть-не мешки ворочать.

1   [Материал]
demidoff Ей нельзя задавать больше двух вопросов,иначе становится хорошо видна каша в голове и полное незнание реалий.

ent">
Добавление комментария
Зарегистрируйтесь, чтобы не вводить код